ФЭНДОМ

Юнит в игре Civilization V Gods & Kings
Хан 5
Хан (CivV)
Цивилизация Монголия 5
Тип Великий человек
Возможности Крепость 5 Постройка крепости
+ 15 ОЗ за ход (соседним юнитам)
Перемещение 5 Перемещение 5
Замещает Великий полководец 5
Хан (CivV) - юнит в игре Civilization V Gods & Kings.

Игровая информацияПравить

Этот уникальный монгольский великий человек замещает великого полководца. Обладая всеми преимуществами последнего, хан при этом двигается с большей скоростью и может лечить соседние юниты.

ОписаниеПравить

Хан - уникальный великий человек цивилизации монголов, замещающий Великого полководца. Он обладает теми же боевыми способностями, но при этом передвигается так же быстро, как и кешиктены (5 пунктов за ход) и эффективнее излечивает соседние юниты (по 15 дополнительных ОЗ за ход). Этот уникальный полководец всегда поддерживает свои кавалерийские подразделения в полной боевой готовности.

Историческая информацияПравить

Изначально ханами называли всех вождей: и тех, кто управлял отдельными монгольскими племенами, и тех, кто возглавлял племенные объединения. Ко времени восхождения Чингисхана этим титулом обычно называли полководцев, а затем - и высокопоставленных чиновников. Ханы были выборными правителями имперских провинций, которые получали пост за заслуги или верность, а не за счет кровных уз. Эти люди нередко становились еще и командующими: именно они вели непобедимые монгольские войска. Верховного правителя империи стали называть "каган" - "хан ханов". Впрочем, новый титул возник только после смерти Чингисхана, последовавшей в 1227 году.