Фэндом

Юнит в игре Civilization V Gods & Kings
Воины-пикты 5.png
Воины-пикты
Цивилизация Кельты
Тип Войска ближнего боя
Возможности {{{название бонуса}}}{{{название бонуса}}}
Стоимость 56 Очко продукции 5.png/112 Очко веры 5.png
Бой 11 Бой 5.png
Перемещение 2 Перемещение 5.png
Нужная технология Обработка бронзы
Замещает Копейщики
Устаревает после Госслужба
Модернизируются до Пикинёры
Воины-пикты - юнит в игре Civilization V Gods & Kings.

Игровая информацияПравить

Только кельты могут создавать этот подразделение. Оно обладает бонусом в бою вне дружественной территории и может грабить вражеские улучшения без дополнительных затрат ОП. При уничтожении воинами-пиктами врага держава получает 50% его боевой мощи в виде очков Очко веры 5.png веры.

ОписаниеПравить

Воины-пикты - уникальное подразделение кельтов. Оно идеально подходит для стремительных атак, поскольку может грабить вражеские земли и передвигаться в течение одного хода. Кроме того, за каждое уничтоженное подразделение они получают очки Очко веры 5.png веры, силой оружия решая религиозные задачи.

Историческая информацияПравить

В конце железного века северо-восток современной Шотландии населяли пикты - племя (возможно, кельтское), оттесненное на север новыми кельтскими племенами. Воинов пиктов панически боялись не только соседние кельты, но и хваленые римские легионеры. Во времена Октавиана Августа греческий историк Дионисий Галикарнасский писал, что "способ сражаться у варваров, имея во многом звероподобный и бешеный характер", в лесистых холмах северной Европы оказался действенным против римлян.

Звуки кельтского бронзового горна, который назывался "карникс", не утихали во время боя, воодушевляя пиктов и вселяя ужас в сердца врагов. Кроме того, римляне знали: в случае поражения их головы украсят пояса победителей. Пикты верили, что отрезанные головы врагов наполняют смелостью и божественным гневом.

Также на Фэндоме

Случайная вики